Прохладненский Муниципальный район

В Центре управления регионом КБР рассказали, как правильно написать обращение, чтобы оно поступило в систему «Инцидент Менеджмент»

29.09.2021 в 14:14
1 просмотра
В Центре управления регионом КБР рассказали, как правильно написать обращение, чтобы оно поступило в систему «Инцидент Менеджмент»

Вопросы, публикуемые в социальных сетях, поступают в ЦУР Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Однако в некоторых случаях они могут не поступить в систему из-за некорректной формулировки.

Как отметили специалисты Центра управления регионом КБР, для того чтобы система зафиксировала обращения, необходимо четко описать проблему, указать адрес, обозначить подробности, а также избегать употребления ненормативной лексики.

Обращения граждан отслеживаются в пяти социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter.

После того, как сообщение попадает в систему, сотрудники ЦУР направляют его ответственным исполнителям профильных ведомств для оперативного решения вопроса.

Напомним, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону или написать обращение в бумажном виде. Преимущество данной системы в том, что гражданам не нужно собирать документы, искать учреждения, куда можно обратиться и ждать ответа в течение нескольких недель.

Следите за новостями ЦУР на официальных страницах в социальных сетях и мессенджерах: Instagram, ВКонтакте, Telegram.

Читать также

< Назад к разделу
Наверх