Прохладненский Муниципальный район

Платформа обратной связи - быстрое решение актуальных проблем граждан

06.05.2023 в 12:52
1 просмотра
Платформа обратной связи  - быстрое решение актуальных проблем граждан

   Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

   Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ (на главной странице сайта кнопка «Написать о проблеме») направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях (на главной странице сайта кнопка «Мой выбор, Моё будущее»).

ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. 

   Скачать приложение «Госуслуги Решаем вместе» для смартфона можно в App Store, Googl Play, Ru Store.

Где заполнить обращение 

  - На Госуслугах 
  - В приложении «Госуслуги Решаем вместе»
  - На сайте ведомства, к компетенции которого относится вопрос


 Как отправить сообщение

Опишите проблему, укажите адрес, приложите фото или видео.

Сообщение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение этих вопросов. Без ответа оно не останется — ведомства обязаны дать ответ на любое из сообщений.

На что можно пожаловаться

На любую проблему. Сейчас чаще всего обращаются с вопросами о вакцинации от коронавируса, сообщают о проблемах с записью к врачу, жалуются на дорожные ямы или мусор во дворе дома

Вы можете узнать об организации, в которую отправлено сообщение, сроках решения вопроса и полученном ответе на Госуслугах или в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе»

Иногда жалоба может быть отклонена — например, если текст содержит угрозы или оскорбления или если в одном сообщении задано несколько вопросов по разным темам. Подробнее о причинах отклонения сообщения — на Госуслугах

Сроки решения вопроса

Срок рассмотрения ― до 30 календарных дней.

По некоторым тематикам предусмотрены сокращенные сроки ― до 10 календарных дней. К ним относятся, например, горячее питание в школах, вопросы по коронавирусу, туристический кешбэк

Если проблема не решена или вас не устроило качество ответа, сообщение можно вернуть на повторное рассмотрение. Для этого нажмите кнопку «вернуть на доработку» и добавьте комментарий.

Правила подачи сообщений

Важно, чтобы в одном сообщении был только один вопрос, проблема или жалоба. Фотографии должны быть в хорошем разрешении, без дефектов и обработки в фоторедакторах. Подробно правила подачи сообщений описаны в отдельном файле (PDF, 80 КБ)

    

Источники информации:

https://digital.gov.ru/ru/activity/directions/1058/?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.com%2f

https://pos.gosuslugi.ru/landing/

Читать также

< Назад к разделу
Наверх